С 18 по 22 ноября в нашей школе прошла «Неделя психологии».
В 3 и 4 классах психолог провела тематические классные часы. На занятии "Сила слова" ребята вместе с психологом откровенно и серьёзно говорили о том, какая сила заключена в каждом сказанном нами слове, о недопустимости употребления нецензурных слов в общении людей, как важно поддерживать друг друга добрым словом и как находить общий язык в сложных ситуациях. Родители учеников приняли участие в тренинге «Какой я родитель?»
Быть родителем - это не только радость, но и вызов, когда приходится сталкиваться с трудностями, которые кажутся непреодолимыми. На тренинге родители вместе с психологом постарались оценить те качества, которые помогают им выстроить гармоничные отношения с ребёнком, стать ближе друг к другу, глубже понять родительскую роль в воспитании детей и найти баланс между строгостью и любовью.
Ученики школы приняли участие в акции «Письмо психологу».
Каждый ребёнок мог поделиться своими мыслями, чувствами, переживаниями и задать вопрос, на которые психолог даст ответ при личной беседе.
Желающие могли написать сочинение или нарисовать рисунок на тему «Мой самый счастливый день!»
Студенты Института детства РГПУ им. А.И. Герцена провели серию психологических методик с участием младших классов, приуроченных к Неделе психологии. В рамках этих мероприятий были использованы следующие методики:
Методика "Ромашка" В. Осеевой – направлена на изучение представлений детей младшего школьного возраста о нравственных категориях. Эта методика помогает понять, как дети воспринимают такие понятия, как доброта, честность, справедливость и другие важные моральные качества.
Методика "Сюжетные картинки" по Р. Р. Калининой – предназначена для исследования эмоциональных реакций детей на различные ситуации, а также их способности давать моральную оценку поступкам персонажей. Методика позволяет выявить отношение школьников к основным нравственным нормам.