Положение о фонде учебной литературы ГБОУ НОШ №615 Адмиралтейского района
I .Общие положения
- Данное положение о фонде учебной литературы разработано в соответствии с
Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ на основании Инструкции об учете библиотечного фонда (Приложение №1 к Приказу МО РФ №2488 от 24.08.2000г. «Об учете библиотечного фонда библиотек образовательных учреждений).
2. Библиотека руководствуется при формировании и работе с фондом учебной литературой следующими документами:
· Приказ Министерства образования и науки РФ "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/13 учебный год". Федеральные перечни.
- Приказ МП СССР от 23.05.1978 г. «О введении в действие инструкции о создании и обновлении библиотечных фондов учебников, порядке их использования и мерах, обеспечивающих сохранность литературы»,
- Устав ОУ, образовательная программа ОУ, учебный план ОУ.
- Порядок пользования фондом учебной литературы определяется:
- Положением о библиотеки ГБОУ НОШ №615 ,
- Правилом пользования библиотекой ГБОУ НОШ №615
- Данным Положением о фонде учебников ГБОУ НОШ №615, утвержденным директором школы.
II. Основная задача
- обеспечение учебной литературой учебного процесса ОУ.
III. Основные функции
Для реализации основной задачи библиотека:
· Анализирует состояния и потребности фонда учебной литературы
· Комплектует фонд учебной литературы на основании ФП, образовательных программ ОУ, учебного плана.
· Осуществляет учет и контроль поступлений, хранения и списания согласно инструкции. Ведение финансово-учетной документации.
· Осуществляет выдачу учебников в начале учебного года и сбор учебников в конце учебного года
· Совместно с педагогическим коллективом проводит мероприятия по сохранности учебного фонда.
· Осуществляет текущее информирование о новинках издательств учебной литературы
С полным содержанием документа можно ознакомиться здесь.