Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
начальная общеобразовательная школа №615 Адмиралтейского района
Санкт-Петербург
Публичный отчет по итогам
2014 – 2015 учебного года
Адрес:
190020, СПб, Нарвский пр., д.4-6, лит.А
Телефон:
(812) 252-29-04 - директор и секретарь школы
(812) 573-98-18 - зам. директора по АХЧ
Факс: (812)308-05-94
Эл.адрес: sc615@adm-edu.spb.ru
Сайт: http://school615.ucoz.ru/
Директор: Евгения Михайловна Смирнова
Заместитель директора по УВР: Надежда Игоревна Малкина
Заместитель директора по УВР: Юлия Борисовна Смирнова
Заместитель директора по ВР: Марина Петровна Куницына
Заместитель директора по АХР: Надежда Владимировна Малышева
Учредитель ОУ
Отдел Образования администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Адрес:
190005, Санкт-Петербург, Загородный пр. 58
Руководитель:
Петрова Симона Игоревна
Телефон: (812) 316-76-56
Факс: (812) 316-75-76
Сайт:
http://adm-edu.spb.ru
Адрес электронной почты:
roo@tuadm.gov.spb.ru
Миссия ОУ
Основная задача учителя – взрастить в ребенке желание и стремление учиться и познавать.
Целевое назначение образовательной программы состоит в построении образовательного процесса, способного обеспечить реализацию ФГОС, а также создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности с сформированной гражданской ответственностью, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.
Основные целевые проекты 2014 – 2015 учебного года, оказавшие значительное положительное влияние на развитие ОУ.
• Структуризация внеурочной деятельности и воспитательной работы ОУ в контексте требований ФГОС начального общего образования
• Совершенствование работы по здоровьесбережению
• Развитие системы взаимодействия с родителями обучающихся и воспитанников в направлении их вовлеченности в общественное управление ОУ
• Совершенствование материально-технической оснащенности учебно-воспитательного процесса и развитие кадрового потенциала педагогов в рамках требований ФГОС начального общего образования.
1. Общие сведения
1.1. Управление ОУ. Структура и функции.
Структурное управление ОУ
Общее собрание работников.
В 2014-2015 учебном году было проведено 2 общих собрания работников ОУ:
Август 2014 — Подведены итоги предыдущего учебного года.
Декабрь 2014 – Введение эффективного контракта.
Педагогический совет.
В 2014 — 2015 учебном году было проведены следующие тематические Педагогические советы:
— Итоги 2013 – 2014 учебного года. Задачи на 2014 – 2015 учебный год в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.12 «Об образовании в РФ».
— «ОЭР — ресурс инновационного развития ОУ».
— «Структуризация внеурочной деятельности и воспитательной работы ОУ в контексте требований ФГОС начального общего образования».
— «Промежуточные итоги работы по программе «Пятиуровневая система обучения Е.В.Яновицкой»
— «Правила приёма и перевода учащихся, в соответствии с новыми нормативными документами».
— «Методическая работа в ОУ. Итоги ОЭР по теме «Инновационная образовательная программа «Взаимосвязь урочной и внеурочной образовательной деятельности. Междисциплинарные проекты»
— «О переводе учащихся».
Административный совет работал в соответствии с планом. Решения по оперативным вопросам, находящихся в ведении административного совета, принимались еженедельно. В работе административного совета постоянно принимали участие председатель Общего собрания работников и председатель профкома ОУ.
Общая конференция родителей. В 2014 — 2015 учебном году тематика работы общественного органа самоуправления была посвящена следующим вопросам:
• выработка и принятие «Положения о Родительском комитете школы»
• обсуждение и принятие отчета по финансовой деятельности за 2014 финансовый год.
Родительские комитеты классов и групп ознакомились с финансовым отчетом за 2014 год, решали текущие вопросы, связанные с воспитательными мероприятиями ОУ.
1.2. Комплектование контингента
Комплектование контингента учащихся осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании» и Правилами приема в образовательные учреждения Санкт – Петербурга. По состоянию на 25.05.2014 года в ОУ было 422 учащихся.
1.3. Кадровое обеспечение. Результаты введения эффективного контракта
В ГБОУ на 25.05.2015 работало 28 учителей и 14 воспитателей (12 групп продленного дня), социальный педагог, учитель-логопед, заведующий библиотекой. Из них имеют награды:
- "Заслуженный учитель" - 1 чел.;
- "Отличник народного просвещения РФ" - 10 чел.;
- знак мэра "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" - 3 чел.;
- грамоты Министерства образования - 4 чел.
Высшая квалификационная категория присвоена 24 учителям и воспитателям, 13 человек имеют первую квалификационную категорию.
На протяжении ряда лет учителя школы становились победителями районного и городского туров конкурса педагогических достижений.
Квалификация кадрового состава
Квалификационная категория |
Педагоги |
% |
Высшая педагогическая категория |
14 чел. |
33% |
Первая педагогическая категория |
22 чел. |
52% |
Соответствие занимаемой должности |
3 чел |
15% |
Сведения об аттестации педагогических кадров за 2014/2015 уч.г.
Категория |
Количество человек |
высшая |
5 |
первая |
1 |
соответствие занимаемой должности |
6 |
Показатели
деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся |
414 человек |
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
414 человек |
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
- |
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
- |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
190 человек/ 65% |
1.6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
- |
1.7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
- |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
- |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике |
- |
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
- |
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
- |
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
- |
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
- |
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
- |
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
- |
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
- |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
- |
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
350 человек/ 85% |
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
|
1.19.1 |
Регионального уровня |
38 человек/ 9% |
1.19.2 |
Федерального уровня |
24 человек/ 6% |
1.19.3 |
Международного уровня |
14 человек/ 3% |
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
- |
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
- |
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
- |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
- |
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
47 человек |
1.25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
38 человек/ 81% |
1.26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
38 человек/ 81% |
1.27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
9 человек/ 19% |
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
9 человек/ 19% |
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
33 человек/ 70% |
1.29.1 |
Высшая |
15 человек/ 32% |
1.29.2 |
Первая |
18 человек/ 38% |
1.30 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
19 человек/ 40% |
1.30.1 |
До 5 лет |
1 человек/ 2% |
1.30.2 |
Свыше 30 лет |
18 человек/ 38% |
1.31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
4 человек/ 8% |
1.32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
12 человек/ 25% |
1.33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
15 человек/ 31% |
1.34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
10 человек/ 21% |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
0,25 единиц |
2.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
4715 единиц |
2.3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да |
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
да |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
да |
2.4.2 |
С медиатекой |
да |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
да |
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
да |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
да |
2.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
414 человек/ 100% |
2.6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
3,3 кв.м |