Вторник, 03.12.2024, 00:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
 начальная общеобразовательная школа №615 Адмиралтейского района
 
Санкт-Петербург

Для вас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о школе согласно требованиям закона "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"

                  Во исполнение Постановления Правительства РФ от 10.07.2013г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации", с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 17.05.2017г. № 575 и 07.08.2017г. № 944. 

             

                  Правила размещения в сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации:

Образовательная организация размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" и обновляет в сроки, установленные Федеральным законом  "Об образовании в Российской Федерации", следующую информацию, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в целях обеспечения открытости и доступности указанной информации:

 

1.     «Сведения об образовательной организации":

  • о дате создания образовательной организации,
  • об учредителях образовательной организации,
  • о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
  • о режиме работы,
  • о графике работы,
  • о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации;

  • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

  • о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе: - наименование структурных подразделений (при наличии);
  •  наименование органов управления; - фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);
  • места нахождения структурных подразделений (при наличии);
  • адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);
  • адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
  • сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;

  • сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений. 

Копии:

  • устава образовательной организации;
  • лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
  • плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
  • локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"7 ,
  • правил внутреннего распорядка обучающихся,
  • правил внутреннего трудового распорядка,
  • коллективного договора;

  • отчет о результатах самообследования.

  • документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
  • документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
  • документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования; 

  • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
  • иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации 

  • об уровне образования ;
  • о формах обучения;
  • о нормативном сроке обучения;
  • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
  • об описании образовательной программы с приложением ее копии;
  • об учебном плане с приложением его копии;
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
  • о календарном учебном графике с приложением его копии;
  • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
  • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;  об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; 

  • о федеральных государственных образовательных стандартах 

  • об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

  •  доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для  использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг; 


 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации:

 

  • о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
  •  фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
  • должность руководителя, его заместителей;
  • контактные телефоны;
  • адреса электронной почты
  • о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы,

в том числе:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
  • занимаемая должность (должности);
  • преподаваемые дисциплины;
  • ученая степень (при наличии);
  • ученое звание (при наличии);
  • наименование направления подготовки и (или) специальности;
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
  • общий стаж работы;
  • стаж работы по специальности.

 

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг :

  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • факс;
  • сайт

 


 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг :


 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: 

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации:

  • наличие оборудованных учебных кабинетов
  • наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),
  • наличие библиотек
  • объектов спорта
  • средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:

 

  • обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • наличие медицинского кабинета
  • наличие договора с поликлиникой
  • режим работы медицинского кабинета

  • проведение дней здоровья 
  • наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)
  • наличие занятий ЛФК
  • наличие бассейна или договор с бассейном.

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися:

  • наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов;

  • проведение психологических и социологических исследований, опросов;
  • учет результатов анкетирования.

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

  • наличие программ социально-педагогической направленности
  • наличие программ технической направленности
  • наличие программ физкультурно-спортивной направленности
  • наличие программ художественной направленности
  • наличие программ естественно-научной направленности
  • наличие программ туристско-краеведческой направленности
  • охват обучающихся дополнительными образовательными программами 

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

  • наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)
  • удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)
  • наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных всероссийских и международных
  • удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся
  • наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных всероссийских и международных
  • учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг.

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся:

  • наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
  • наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
  • наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
  • помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

 

 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

  • оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; 
  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ;

  • наличие оборудованных игровых зон;
  • наличие зон отдыха в помещениях;
  • обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая;
  • наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;

  • наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;

  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; 

  • наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ;
  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)

  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме 

  • доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов ​​​​​​.

 

 

 

 

Поиск
Архив записей

Copyright © 2024