ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 615 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Раздел I. Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования.
- Наименование государственной услуги (работы).
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования в классе или в классе компенсирующего обучения общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы
- Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги (с учетом формы оказания государственной услуги).
Физические лица.
- Показатели, характеризующие объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы).
№ п/п |
Наименование показателя |
Форма предоставления государственной услуги (работы) (безвозмездная, платная) |
Единица измерения |
Объем оказания государственной услуги (выполнения работ) |
||||
Отчет финансовый год 2013 (факт) |
Отчет финансовый год 2014 (оценка) |
Отчет финансовый год 2015 (план) |
Отчет финансовый год 2016 (план) |
Отчет финансовый год 2017 (план) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
- Наименование государственной услуги (работы).
Содержание и воспитание обучающихся в группе продленного дня в общеобразовательном учреждении, образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школе, общеобразовательной школе-интернате, кадетской школе-интернате
- Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги (с учетом формы оказания государственной услуги).
Физические лица, обучающиеся по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в данном учреждении
- Показатели, характеризующие объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы).
№ п/п |
Наименование показателя |
Форма предоставления государственной услуги (работы) (безвозмездная, платная) |
Единица измерения |
Объем оказания государственной услуги (выполнения работ) |
||||
Отчет финансовый год 2013 (факт) |
Отчет финансовый год 2014 (оценка) |
Отчет финансовый год 2015 (план) |
Отчет финансовый год 2016 (план) |
Отчет финансовый год 2017 (план) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
- Наименование государственной услуги (работы).
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования в форме индивидуального обучения на дому в общеобразовательном учреждении, общеобразовательной школе-интернате, образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школе, кадетской школе-интернате, вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении
- Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги (с учетом формы оказания государственной услуги).
Физические лица.
- Показатели, характеризующие объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы).
№ п/п |
Наименование показателя |
Форма предоставления государственной услуги (работы) (безвозмездная, платная) |
Единица измерения |
Объем оказания государственной услуги (выполнения работ) |
||||
Отчет финансовый год 2013 (факт) |
Отчет финансовый год 2014 (оценка) |
Отчет финансовый год 2015 (план) |
Отчет финансовый год 2016 (план) |
Отчет финансовый год 2017 (план) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность обучающихся |
|
|
|
|
|
|
|
- Наименование государственной услуги (работы).
Работа по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся в общеобразовательных учреждениях, имеющих структурное подразделение «Логопедический пункт»
- Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги (с учетом формы оказания государственной услуги).
Интересы общества.
- Показатели, характеризующие объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы).
№ п/п |
Наименование показателя |
Форма предоставления государственной услуги (работы) (безвозмездная, платная) |
Единица измерения |
Объем оказания государственной услуги (выполнения работ) |
||||
Отчет финансовый год 2013 (факт) |
Отчет финансовый год 2014 (оценка) |
Отчет финансовый год 2015 (план) |
Отчет финансовый год 2016 (план) |
Отчет финансовый год 2017 (план) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая численность обучающихся |
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
- Наименование государственной услуги (работы).
Организация инновационной деятельности ресурсных центров, лабораторий, экспериментальных площадок при образовательных учреждениях всех типов (за исключением учреждений начального и среднего профессионального образования)
- Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги (с учетом формы оказания государственной услуги).
Интересы общества.
- Показатели, характеризующие объем оказываемой государственной услуги (выполняемой работы).
№ п/п |
Наименование показателя |
Форма предоставления государственной услуги (работы) (безвозмездная, платная) |
Единица измерения |
Объем оказания государственной услуги (выполнения работ) |
||||
Отчет финансовый год 2013 (факт) |
Отчет финансовый год 2014 (оценка) |
Отчет финансовый год 2015 (план) |
Отчет финансовый год 2016 (план) |
Отчет финансовый год 2017 (план) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество программ |
|
|
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Содержание и порядок оказания государственных услуг (выполнения работ) регламентируются технологическими регламентами оказания государственных услуг (выполнения работ).
Требования к результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, учредительными документами образовательного учреждения.
Порядок контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ), в том числе условия и порядок досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) может быть изменено (отменено) в связи с реорганизацией (ликвидацией) образовательного учреждения, открытием структурных подразделений (объектов инфраструктуры).
Формы контроля за оказанием государственных услуг (выполнением работ): выездной, документарный. Периодичность проведения контрольных мероприятий регламентируется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга.
Отчет об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) предоставляется в отдел образования администрации Адмиралтейского района 2 раза в год – до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом (июль, январь).
Отчет об исполнении государственного задания Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением начальной общеобразовательной школой № 615 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2014 год по состоянию на январь 2015 года
№ п/п |
Наименование показателей объема и качества оказываемой услуги |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика отклонения запланированных значений |
|
Объем государственной услуги |
|
|
|
|
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования в классе или в классе компенсирующего обучения общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы |
Чел. |
422 |
422 |
|
2. |
Содержание и воспитание обучающихся в группе продленного дня в общеобразовательном учреждении, образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школе, общеобразовательной школе-интернате, кадетской школе-интернате |
Чел. |
300 |
300 |
|
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования в форме индивидуального обучения на дому в общеобразовательном учреждении, общеобразовательной школе-интернате, образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школе, кадетской школе-интернате, вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении |
Чел. |
1 |
1 |
|
4. |
Работа по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся в общеобразовательных учреждениях, имеющих структурное подразделение «Логопедический пункт» |
Группа |
2 |
2 |
|
5. |
Организация инновационной деятельности ресурсных центров, лабораторий, экспериментальных площадок при образовательных учреждениях всех типов (за исключением учреждений начального и среднего профессионального образования |
Чел. |
2 |
2 |
|
|
Качество государственной услуги |
|
|
|
|
1. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования в классе или в классе компенсирующего обучения общеобразовательного учреждения, образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы |
Чел. |
422 |
422 |
|
2. |
Содержание и воспитание обучающихся в группе продленного дня в общеобразовательном учреждении, образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школе, общеобразовательной школе-интернате, кадетской школе-интернате |
Чел. |
300 |
300 |
|
3. |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования в форме индивидуального обучения на дому в общеобразовательном учреждении, общеобразовательной школе-интернате, образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школе, кадетской школе-интернате, вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении |
Чел. |
1 |
1 |
|
4. |
Работа по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся в общеобразовательных учреждениях, имеющих структурное подразделение «Логопедический пункт» |
Группа |
2 |
2 |
|
5. |
Организация инновационной деятельности ресурсных центров, лабораторий, экспериментальных площадок при образовательных учреждениях всех типов (за исключением учреждений начального и среднего профессионального образования |
Чел. |
2 |
2 |
|
Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
Количество обоснованных жалоб - нет; количество благодарностей - 2; достижения учащихся, воспитанников и педагогического коллектива - 2.
Руководитель: ____________ Е.М.Смирнова
ГБОУ НОШ № 615 (подпись) (ФИО)
Адмиралтейского района СПб
СОГЛАСОВАНО:
Начальник отдела образования администрации
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга С.И. Петрова