Полякова Екатерина Валерьевна учитель начальных классов высшая квалификационная категория стаж педагогической деятельности - 24 года время работы в ГБОУ НОШ № 615 – 20 лет |
Образование высшее. В 1996 году окончила высшее педагогическое училище №2. В этом же году поступила в Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Окончила университет в 1999 году.
Педагогическую деятельность начала в 1996 году в средней школе Невского района Санкт-Петербурга, совмещая её с учёбой в педагогическом университете.
С 2001 года – учитель начальных классов ГБОУ НОШ №615.
В 2005 году – стала победителем районного конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель».
В 2014 году стала победителем районного конкурса педагогических достижений в номинации «Современный учитель»
С 2006 года – председатель школьного методического объединения учителей начальных классов ГБОУ НОШ №615.
Методические темы: «Становление нравственных ценностей на предметах гуманитарного цикла. Связь урочной и внеурочной деятельности», «Формирование основ информационной компетентности учащихся начальной школы».
Имеет ряд публикаций и методических разработок в периодической литературе районного, городского уровня и на сайтах педагогических сообществ страны.
Екатерина Валерьевна неоднократно представляла опыт работы на региональных, городских и районных научно-практических конференциях и семинарах.
В школе отвечает за работу методического объединения учителей начальных классов, а так же за методическое сопровождение учителей начальной школы в экспериментальной и инновационной деятельности.
Является активным участником в работе школы-лаборатории по внедрению УМК «Диалог».
В 2014 году провела мастер класс в рамках Всероссийского семинара по апробации УМК «Диалог», организованного издательством «Дрофа».
Екатерина Валерьевна взаимодействует с родителями своих учеников не только через традиционные формы общения, но активно использует Интернет-ресурсы ( страница на сайте школы, группа для родителей в социальной сети «Вконтакте»)