Работа педагогического, ученического и родительского коллектива в отдельной начальной школе подчинена одним целям и задачам, направленным на развитие личности младшего школьника. Все эти коллективы связаны между собой духовно и психологически в один сплоченный коллектив, вокруг которого создан благоприятный микроклимат, где ведущая роль отведена личности ребенка.
-
1991-1993 - экспериментальная площадка района по проблеме «Развитие социально-педагогического комплекса района»:
- работа над осуществлением преемственности обучения между ступенями школы;
- опытно-экспериментальная работа по внедрению в практику методической системы блок - уроков разных уровней (методика Яновицкой Е.В. «Большая дидактика и 1000 мелочей»);
- площадка для проведения практики студентов педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова и обучение студентов методике блок - уроков.
-
1994-1996:
- школа - участник районной ярмарки педагогических идей (музыкальный английский + литературное образование);
- школа - участник конкурса педагогических достижений «Школа года»;
- спецсеминар (городской) по литературному образованию под руководством Г.В. Терешонок;
- Работа мастер - классов (3);
- сотрудничество с психолого-педагогическим центром района и НИИ физической культуры по теме: «Обновление процесса обучения и воспитания через интегрированную систему базового и дополнительного бесплатного образования для развития творческих способностей и задатков младших школьников, изучение психических особенностей.
-
1997-2000 - Школьная экспериментальная площадка по проблеме: «Образовательная область «Филология» как основа повышения образовательного уровня и развития творческих способностей учащихся начальных классов».
-
С 2001 - апробация трёх целостных моделей развивающего обучения «Школа 2000 - школа 2100», «Начальная школа 21 века», «Планета знаний».
-
С 2009 - экспериментальная площадка по апробации нового УМК "Диалог".
-
С 2011 года школа начала работать в рамках ФГОС по УМК "Перспектива" и "Школа России".
-
В 2012 году школа стала школой - лабораторией по внедрению УМК "Диалог".
2010--2013 районная опытно-экспериментальная площадка «Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности младших школьников как условие формирования познавательных универсальных учебных действий».
2013-2016 районная опытно=экспериментальная площадка "Формирование метапонятий в режиме диалога учебных дисциплин начального образования"
2013-2015 педагогическая лаборатория " «Разработка методики оценки универсальных учебных действий в условиях междисциплинарного взаимодействия»