Пятница, 13.12.2024, 14:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
 начальная общеобразовательная школа №615 Адмиралтейского района
 
Санкт-Петербург

Для вас
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Общие сведения об инновационной и опытно-экспериментальной работе школы

Работа педагогического, ученического и родительского коллектива в отдельной начальной школе подчинена одним целям и задачам, направленным на развитие личности младшего школьника. Все эти коллективы  связаны между собой духовно и психологически в один сплоченный коллектив, вокруг которого создан благоприятный микроклимат, где ведущая роль отведена личности ребенка.

  • 1991-1993 - экспериментальная площадка района по проблеме «Развитие социально-педагогического комплекса района»:

- работа над осуществлением преемственности обучения между ступенями школы;

- опытно-экспериментальная работа по внедрению в практику методической системы блок - уроков    разных уровней (методика Яновицкой Е.В. «Большая дидактика и 1000 мелочей»);

- площадка для проведения практики студентов педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова и обучение студентов методике блок - уроков.

  • 1994-1996:

    - школа - участник районной ярмарки педагогических идей (музыкальный английский + литературное образование);

    - школа - участник конкурса педагогических достижений «Школа года»;

    - спецсеминар (городской) по литературному образованию под руководством Г.В. Терешонок;

    - Работа мастер - классов (3);

    - сотрудничество с психолого-педагогическим центром района и  НИИ физической культуры по теме: «Обновление процесса обучения и воспитания через           интегрированную систему базового и дополнительного бесплатного образования для развития творческих способностей и задатков младших школьников, изучение психических особенностей.

 

 

  • 1997-2000 - Школьная экспериментальная площадка по проблеме: «Образовательная область «Филология» как основа повышения образовательного уровня и развития творческих способностей учащихся начальных классов».

  • С 2001 - апробация трёх целостных моделей развивающего обучения «Школа 2000 - школа 2100», «Начальная школа 21 века», «Планета знаний».

  • С 2009 - экспериментальная площадка по апробации нового УМК "Диалог".

  • С 2011 года школа начала работать в рамках ФГОС по УМК "Перспектива" и "Школа России".

  • В 2012 году школа стала школой - лабораторией по внедрению УМК "Диалог".

2010--2013 районная опытно-экспериментальная площадка «Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности младших школьников как условие формирования познавательных универсальных учебных действий».

2013-2016 районная опытно=экспериментальная площадка "Формирование метапонятий в режиме диалога учебных дисциплин начального образования"

2013-2015 педагогическая лаборатория " «Разработка методики оценки универсальных учебных действий в условиях междисциплинарного взаимодействия»

 

Поиск
Архив записей

Copyright © 2024